Заработок и отдых в Интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок и отдых в Интернете » Вопросы и ответы » курсы повышения квалификации


курсы повышения квалификации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я по образованию врач-терапевт или как сейчас принято называть семейный врач. В ближайшее время планирую выход на работу после длительного перерыва (декретный отпуск сначала с одним ребенком, потом со вторым). За период моего отсутствия появились разные новшества, да и позабылось кое-что. Подскажите, где в Москве проводят обучение для повышения уровня своих знаний?

0

2

У меня была подобная ситуация, я проходила курс в https://medical-training.ru
Курс был заочным, поэтому было удобно успевать все, в конце обучения выдали сертификат и баллы начислили
Очень советую!

0

3

Есения написал(а):

Подскажите, где в Москве проводят обучение для повышения уровня своих знаний?

Мне кажется, что в наше время стали очень хорошо развиты всевозможные курсы повышения квалификации, дистанционные обучающие программы, курсы переподготовки и все в этом роде. И это не удивительно, ведь на самом деле подобное обучения зачастую является отличным шансом начать свою карьеру с нуля. Вот я, например, дистанционно изучил менеджмент в нефтегазовом комплексе и очень доволен. Это позволило мне найти отличную работу и начать строить свою карьеру.

0

4

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться в Москве для получение образования по направлению коуч-нутрициолог?

0

5