Заработок и отдых в Интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок и отдых в Интернете » Другие проекты » Основная причина обращения в сервисный центр


Основная причина обращения в сервисный центр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По статистике сервисных центров, около 70% обращений в сервисные службы указывают на то, что основной причиной выхода из строя большинства смартфонов является повреждение экрана, и именно он считается наиболее уязвимой частью устройства. Ремонт не гарантирует, что замена не приведет к сокращению срока службы устройства. При покупке телефона многие часто сразу приобретают чехол, а некоторые обращают внимание на необходимость серьезной защиты экрана, ведь наклеенная пленка может защитить только от царапин. Подробнее: https://kiberpanda.com.ua/zashchitnoe-s … e-10-lite/ .

0

2

Мы часто по поломка планшетов, макбуков обращаемся сюда, то есть в компанию APPLEPIE. Спектр обслуживания имеют обширный, нормальные расценки. Отзывы от клиентов имеют положительные. Дают гарантию на запчасти и работу. Пока нас не поводили, уже не раз к ним обращались.

Отредактировано Алекса 78 (2022-04-22 22:24:06)

0

3

У нас банально лопнуло стекло. Подсказали нам данный сервис https://pixeli.kz/remont-iphone. Специалисты нам заменил все за час, дали гарантию на него и саму работу. Спектр услуг имеют огромный, нормальные расценки. Репутация у них хорошая.

0


Вы здесь » Заработок и отдых в Интернете » Другие проекты » Основная причина обращения в сервисный центр